Некоторым может показаться, что называть другого человека смыслом своей жизни - это заезженная высокопарная глупость. Со своей стороны я скажу: хорошо, если так. До знакомства с Таем в моей жизни не было ничего, кроме виски и застрявшей в голове идеи о карьере. За каким чертом мне нужна была эта карьера, я не имел ни малейшего представления, просто понимал, что, если лишусь еще и работы, то просто свихнусь или сопьюсь. Второе было вероятнее.
Когда в моей жизни возник Тай, он сперва был похож на лесной пожар, потом на яркое сияние, а потом на звезду, которая вывела меня из абсолютной пустоты. И еще очень долго я не замечал, что просто стою на обочине дороги, все еще в самом темном месте, любуясь на эту падающую звезду. Я грелся в лучах его безумств, и одно это уже по-своему было потрясающе. Тогда можно было без преувеличения сказать, что Тай и был моей жизнью.
Конечно, он, как всегда, пошел дальше и заставил меня вспомнить, что существует такой человек, как Зейн Гарретт. Заставил вспомнить, что есть вещи, которые я люблю. Но мы оба знаем, что без него я все равно долго не продержусь.